Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Cеть кафе «МУ-МУ» объявила старт открытых продаж франшизы

23.09.2019

На сегодняшний день «МУ-МУ» - в числе самых востребованных игроков в индустрии питания и без сомнения одна из самых популярных сетей на российском ресторанном рынке.
За 19 лет уверенного развития в Москве и Подмосковье открылись и успешно работают 43 кафе. Ежегодно сеть, входящая в состав ресторанного холдинга Maison Dellos, принимает более 12 млн гостей, и этот показатель неуклонно растет. При этом компания не только завоевала симпатии жителей столицы и многочисленных туристов, но и регулярно становилась партнером и организатором питания крупнейших международных мероприятий, таких как Олимпийские игры 2014 года, Чемпионат мира по футболу 2018 года.

По словам Андрея Деллоса, владельца ресторанного холдинга Maison Dellos, многочисленные запросы на приобретение франшизы кафе поступали уже давно. «Кафе «МУ-МУ» из года в год только повышает планку качества среди заведений free flow. Это устойчивый, сильный и узнаваемый бренд. В нынешних условиях рынка этот формат, этот успешный бренд может стать чуть ли не единственным эффективным решением для предпринимателей, ломающих голову, куда инвестировать, и я готов им поделиться. Именно поэтому мы и открыли продажи франшизы «МУ-МУ» – сейчас самое время!», - рассказал Андрей Деллос.

Многие рестораны гонятся за модными тенденциями, которые приходят и уходят иногда по нескольку раз в год. В отличие от них, кухня "МУ-МУ" не подвержена капризам моды. Сеть предлагает блюда, знакомые каждому гостю с детства. Ее гастрономия основана на классической русской кухне, нравится всем поколениям и потому всегда актуальна. Именно в этом заключается серьезнейшее конкурентное преимущество концепции.

Франчайзинговый пакет включает в себя успешный узнаваемый бренд, устойчивую бизнес-модель, стандартизированный ассортимент блюд и напитков, систему операционной поддержки и маркетингового продвижения, а также программу лояльности для гостей.

Франчайзер берет на себя обязательства по обучению сотрудников кафе, а также гарантирует поддержку партнера на этапе открытия кафе, от создания дизайн проекта до авторского надзора на каждом этапе строительства и последующего запуска.

Компания разрабатывает персонализированное предложение по франшизе под каждый конкретный запрос. При выборе помещения и на этапе построения бизнес-модели, франчайзер совместно с потенциальным партнером проводят комплексную оценку локации на основе не имеющего аналогов программного решения. Такая опция уникальна на российском рынке франчайзинга, она позволяет максимально точно спрогнозировать товарооборот и минимизировать риски при открытии.

Ориентировочный объем инвестиций при покупке франшизы кафе «МУ-МУ» составит 35 млн рублей в Москве и 27 млн рублей - в Подмосковье для объектов от 500м2. Средний срок окупаемости - от 26 до 36 месяцев, рентабельность проекта – от 12%, прибыль - с первого месяца операционной деятельности.


Источник: kommersant.ru